На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

#Смыслоформы

Недостаток слов и денди-блогеры: большие идеи в современной коммуникации

В этом цикле статей рассматривается четыре современные концепции философии. 1)    Лучшая версия себя.  2)    Притягательность роскоши.  3)    Проблема нехватки слов. 4)   
...Далее

«Большие» идеи в действии: как современные концепции философии влияют на рекламу

Во все времена разные «большие» идеи влияли на то, как люди воспринимают мир. Я хочу показать, как некоторые концепции современной философии проявляют себя в рекламе, маркетинге и мероприятиях. Когда мы работаем над креативами или делаем мероприятие, одна из наших задач
...Далее

Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик третий

Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию Почти каждый люксовый бренд начинал свою историю с талантливых мастеров своего дела. Это сейчас слово «мастерство» звучит пыльно, маркетологи порой ищут более современную замену. А когда-то люди готовы были платить за
...Далее

Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство. Лик второй

Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию В последние годы люксовому бренду уже как-то просто неприлично не принимать участие в благотворительных инициативах. Это стало неотъемлемой частью стратегии брендов. Они активно поддерживают проекты, направленные на
...Далее

Трехликий люкс: эффектность, щедрость, мастерство

Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию Каждый год гиганты модной индустрии стремятся перещеголять друг друга, поражая публику незабываемыми показами новых коллекций. Модные бренды вкладывают миллионы долларов, выбирают самые неожиданные локации и создают уникальные
...Далее
наверх