На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Havas Creative выиграло тендер Heinz в России

Havas Creative Group стало партнером Heinz на российском рынке. По итогам тендера агентство займется разработкой стратегии и креатива для бренда.

Медибюджетом Heinz в России распоряжается Carat, входящее в группу dentsu Russia. У компании Kraft Heinz нет глобального креативного партнера.

Продуктовый гигант подбирает агентства для каждого конкретного региона. Так, в ряде стран Азии за креатив отвечает VMLY&R, в Бразилии — Africa, в США — DentsuMB, в Канаде — Rethink. Согласно отчетности ООО «Крафтхайнц Восток», в 2020 г. продажи Kraft Heinz в России увеличились на 11% и составили 16,9 млрд руб. На маркетинг компания потратила 1,1 млрд руб. Среди применяемых мер производитель упоминал оптимизацию в рамках промоплана и гибкую ценовую политику. Основным драйвером роста стала бакалея — продажи в данной категории, включающей кетчупы, соусы и консервированные овощи, выросли на 20%. Продажи одного только майонеза Heinz увеличились в три раза. Ранее глава Kraft Heinz Мигель Патрисио предупредил об увеличении цен, связанном с удорожанием логистики и нехваткой рабочей силы в отдельных регионах.

 

Ссылка на первоисточник
наверх