На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Киносети отказываются брать в прокат фильм «Елки-8»

Фильм «Елки-8», снятый кинокомпанией Bazelevs (основана Тимуром

Бекмамбетовым), может не войти в репертуар четырех крупнейших киносетей России,

пишет «Коммерсантъ». Объединенная сеть «Синема Парк» и «Формула

кино», «Каро», «Киномакс» и «Синема Стар» отказываются брать его в прокат.

Проблема в том, что онлайн-премьера картины состоится на IVI 30 декабря, а в

кинотеатрах — 16 декабря.

Сети считают, что из-за короткого промежутка между

онлайн- и офлайн-премьерой у фильма слабый коммерческий потенциал. Поэтому они

готовы показать его только через шесть недель. Прокатчик фильма Megogo

Distribution сообщил изданию, что там «работают с теми кинотеатрами, которые

готовы взять фильм в репертуар».

Создание новой части многолетней франшизы «Елки» курирует онлайн-кинотеатр

IVI, который также выступает соинвестором проекта. О начале съемок было

объявлено в августе, режиссером стал актер из предыдущих частей — Антон

Богданов. 

Киносети еще в 2020 г. объявили, что отказываются выпускать фильмы, в

прокате которых «нет "окна" между офлайн- и онлайн-премьерами в восемь недель».

По словам источника издания, создатели «Елок» не стали согласовывать с

кинотеатрами новый подход.

Кинотеатры готовы выпускать фильмы раньше «окна» в шесть недель при

изменении финансовых условий, как это принято в США при условии, то премьера

кинокартины происходит одновременно в офлайн- и онлайн-формате, рассказал

изданию гендиректор «Киномакса» Дмитрий Нартов: «"Елки-8" — первый серьезный

подобный случай на нашем рынке, и пока консенсус не достигнут».

Прокат в последнюю неделю декабря показывает слабый результат, потому что

потребители приходят в торговые центры за подарками, а отдыхать они начинают в

январские праздники, объяснил Наров.

По его словам, в итоге кинотеатры

«становятся рекламной площадкой, чтобы фильм раскрутился и потом ушел в

онлайн».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх