На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выхода «Сбера» на рынок приставок Smart TV ускорил рост сегмента

Продажи приставок с функцией Smart TV в России выросли в штуках на 126%,

превысив 260 тыс. Годом ранее рост был двузначным — 64%. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы

«М.Видео-Эльдорадо».

Сбербанк занял второе место по объему продаж, сместив Apple на пятую

строчку. Лидерство сохранил Xiaomi.

Впрочем, оценка продаж в штуках и топ

брендов изменятся, если добавить расчеты приставки, которые реализуют сотовые

операторы, уточняет глава TelecomDaily Денис Кусков: «Но тренд на рост рынка

Smart TV в целом очевиден».

Выход «Сбера» на рынок стал одним из драйверов роста наряду с антиковидными

ограничениями, говорят аналитики ритейлера. Рост продаж также простимулировало

снижение цен — средняя стоимость приставки за год снизилась на четверть, до 4,3

тыс. руб.

При этом цена SberBox «ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных

ТВ-приставок», говорит старший вице-президент по новым цифровым поверхностям

Сбербанка Константин Круглов. Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов

предполагает, что «Сбер» предлагает низкие цены за счет экономии на качестве,

«либо продает себе в убыток», поскольку демпинговать по цене в сегменте

ТВ-приставок, где и так невысокие цены, непросто.

«Для экосистем подобные устройства крайне важны, так как именно вокруг них

они выстраивают систему сервисов»,— полагает директор департамента ТВ и

контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх