AdIndex

3 340 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Выхода «Сбера» на рынок приставок Smart TV ускорил рост сегмента

Выхода «Сбера» на рынок приставок Smart TV ускорил рост сегмента

Продажи приставок с функцией Smart TV в России выросли в штуках на 126%,

превысив 260 тыс. Годом ранее рост был двузначным — 64%. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы

«М.Видео-Эльдорадо».

Сбербанк занял второе место по объему продаж, сместив Apple на пятую

строчку. Лидерство сохранил Xiaomi. Впрочем, оценка продаж в штуках и топ

брендов изменятся, если добавить расчеты приставки, которые реализуют сотовые

операторы, уточняет глава TelecomDaily Денис Кусков: «Но тренд на рост рынка

Smart TV в целом очевиден».

Выход «Сбера» на рынок стал одним из драйверов роста наряду с антиковидными

ограничениями, говорят аналитики ритейлера. Рост продаж также простимулировало

снижение цен — средняя стоимость приставки за год снизилась на четверть, до 4,3

тыс. руб.

При этом цена SberBox «ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных

ТВ-приставок», говорит старший вице-президент по новым цифровым поверхностям

Сбербанка Константин Круглов. Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов

предполагает, что «Сбер» предлагает низкие цены за счет экономии на качестве,

«либо продает себе в убыток», поскольку демпинговать по цене в сегменте

ТВ-приставок, где и так невысокие цены, непросто.

«Для экосистем подобные устройства крайне важны, так как именно вокруг них

они выстраивают систему сервисов»,— полагает директор департамента ТВ и

контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх