На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бриллиант, Beyoncé и Jay Z: Tiffany & Co представила новую рекламную кампанию

Beyoncé и Jay Z снялись в новой рекламе ювелирного бренда Tiffany & Co. Исполнители заключили годовой контракт с брендом. В рамках сотрудничества выйдет фильм «О любви», снятый Jay Z на камеру Super 8. Выход ролика запланирован на 15 сентября.  В рекламной кампании, приуроченной к выходу видео, певица предстала публике в колье с бриллиантом, который ранее носили только три человека: Мэри Уайтхауз, Одри Хепберн, а также Леди Гага — она надевала украшение на церемонию вручения премии «Оскар» в 2019 г.

Драгоценность, найденная в Южной Африке, весит 128,54 карат. В 1877 году украшение приобрел основатель компании Tiffany & Co Чарльз Льюис Тиффани. На фотографиях также представлена работа Жана-Мишеля Баския «Equals Pi», созданная в 1982 г. в цвете Tiffany. До недавнего времени картина находилась в частной коллекции, а после была приобретена ювелирной компанией.  Музыканты совместно с брендом пожертвуют $2 млн на программы стипендий и стажировок для темнокожих студентов.  В октябре прошлого года стало известно, что LVMH приобретет ювелирную компанию Tiffany & Co. В начале текущего года сделка по покупке компании корпорацией завершилась.  [#GALLERY::297328#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх