Продажи приставок с функцией Smart TV в России выросли в штуках на 126%,
превысив 260 тыс. Годом ранее рост был двузначным — 64%. Об этом пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на отчет группы
«М.Видео-Эльдорадо».
Сбербанк занял второе место по объему продаж, сместив Apple на пятую
строчку. Лидерство сохранил Xiaomi. Впрочем, оценка продаж в штуках и топ
брендов изменятся, если добавить расчеты приставки, которые реализуют сотовые
операторы, уточняет глава TelecomDaily Денис Кусков: «Но тренд на рост рынка
Smart TV в целом очевиден».
Выход «Сбера» на рынок стал одним из драйверов роста наряду с антиковидными
ограничениями, говорят аналитики ритейлера. Рост продаж также простимулировало
снижение цен — средняя стоимость приставки за год снизилась на четверть, до 4,3
тыс. руб.
При этом цена SberBox «ниже, чем у конкурентов, даже в категории обычных
ТВ-приставок», говорит старший вице-президент по новым цифровым поверхностям
Сбербанка Константин Круглов. Аналитик акселератора Fintech Lab Сергей Вильянов
предполагает, что «Сбер» предлагает низкие цены за счет экономии на качестве,
«либо продает себе в убыток», поскольку демпинговать по цене в сегменте
ТВ-приставок, где и так невысокие цены, непросто.
«Для экосистем подобные устройства крайне важны, так как именно вокруг них
они выстраивают систему сервисов»,— полагает директор департамента ТВ и
контента Jason & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
Свежие комментарии