На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Coca-Cola HBC Россия сменила название на Multon Partners

ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», российское подразделение Coca-Cola,

сменила название на ООО «Мултон Партнерс». Соответствующая запись внесена в

ЕГРЮЛ 29 июля 2022 года.

Компания также изменила юридический адрес: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»

была зарегистрирована в Нижнем Новгороде по адресу улица Баумана, д.

 66,

ООО «Мултон Партнерс» зарегистрирован в Москве. Генеральным директором компании

указан Александр Ружевич, возглавлявший Coca-Cola HBC Россия с 2018 года.

AdIndex направил запрос в пресс-службу компании.

В России The Coca-Cola Company владеет десятью заводами — в их числе и

фабрики производителя соков «Мултон» (бренды Rich, «Добрый»), которого

компания купила в 2005 году. В марте Coca-Cola Company сообщила,

что приостанавливает свою деятельность в стране из-за проведение специальной

военной операции.

В июне Reuters писала, что как только оставшиеся запасы напитков будут

исчерпаны, компания «больше не будет производить или продавать Coca-Cola или

другие бренды Coca-Cola Company в России». Однако официально о полном уходе так

и не было объявлено. Как рассказывал

Forbes гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил

Бурмистров, компания намерена выпустит новый бренд с новой рецептурой, уже идут

переговоры с торговыми сетями.

«Конечно, не будет рекламы, а маркетинговые бюджеты пойдут на продвижение

нового бренда только в торговых залах сетей», — говорил Бурмистров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх