На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Михаил Дубровин, AdRiver: «Фрод надо ловить здесь и сейчас с учетом знаний локального рынка»

AdRiver — пионер верификации. AdRiver — пионер на отечественном рынке. Компания появилась раньше «Яндекса», Mail.ru, Google, и даже недавно любимый маркетологами Double Click стал доступен только в 2001 году. Практически с первого дня работы компания встречалась с недобросовестными участниками рынка и успешно боролась с фродом.

  AdRiver осуществляет аудит и верификацию рекламных размещений, собирает статистику и анализирует данные для дальнейшего планирования.

С 2022 года иностранные верификаторы уходят с рынка. 

Михаил Дубровин, заместитель генерального директора AdRiver: «Несмотря на то, что AdRiver предоставлял услуги с 1997 года и к 2010 году стал фактически неотъемлемой частью медиапланов, на отечественном рынке в начале 21 века появились  иностранные верификаторы».

У западных клиентов была потребность использовать одни и те же инструменты на всех рынках. Это затормозило развитие российских игроков и национальных стандартов. Резкое прекращение предоставления услуг иностранными верификаторами в 2022 году заставило профессиональное сообщество снова обратить внимание на проблему измерений в Интернете и разработку единого стандарта. 

Михаил Дубровин, заместитель генерального директора AdRiver: «Я думаю, что рано или поздно российское профессиональное сообщество это сделает. Если войдем в 2025 год с действующим отраслевым стандартом — будет очень хорошо». 

Во время сравнения методик зарубежных и российских верификаторов становится понятно, что серьезной разницы между ними нет. По мнению Дубровина, методы практики AdRiver мало чем отличаются от мировых и двойные тесты дают схожие результаты. Ни один из игроков российского рынка не указан в списке аккредитованных компаний MRC. Кроме того, сам MRC не работает на российском рынке.  По мнению спикера, в отличие от зарубежных коллег, российские маркетологи лучше знают особенности рынка. К ним относятся:

Большая серая зона. Раньше потребители думали, что, если отключат Netflix, произойдет трагедия: мы не посмотрим сериалы, не получим доступ к новинкам, но это оказалось не так — в России большое количество нелегального контента.

Развитая система toolbar для браузеров и зараженного софта.

Низкая стоимость выхода на рынок фрода. Пул адресов и gsm-модемов ничего не стоят.

Наказания за нарушения (мошеннический трафик, пиратский контент и т. д. — Прим. ред.) мягкие. В отличие от других стран, нарушителей не ищут.

Высокая скорость доступа. В России она выше, чем в Европе или Америке.

Упрощенная генерация доменов. Даже школьник может генерировать домен. 

Россия с 2022 года живет в реалиях работы с ОРД. В сервисе есть все, что касается креативов, но нет ничего, что подтверждает количество отгруженного инвентаря. Рано или поздно данные верификатора будут использоваться и там. Чтобы заниматься верификацией, необходимо делать серьезные вложения в инфраструктуру.  В неделю AdRiver анализируют порядка 7,5 млрд показов, следят за всеми cookie, которые попадают в поле зрения. 85% кук живут менее суток и за это время могут до 12 раз попасть в аналитические системы компании.

Завтрашние знания о сегодняшних cookie практически бесполезны. Фрод надо ловить здесь и сейчас с учетом знаний локального рынка. Чтобы точно измерить фрод, необходимо присутствовать на рынке в качестве локального игрока, оперативно получать данные с большого количества рекламных кампаний и находиться внутри индустрии для предугадывания трендов рынка.

Михаил Дубровин, заместитель генерального директора AdRiver: «Хочу закончить свое выступление известной цитатой Дэн Сяопина: “Неважно, какого цвета кошка, главное, чтобы она ловила мышей”. Мы умеем ловить мышей и готовы это делать для вас».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх