Застройщик «Брусника» представил первый флайт имиджевой кампании 2024 г. совместно с агентством «Восход». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. По сюжету ролика, двое мужчин стоят на открытой террасе и наслаждаются видом. Один из них называет место балконом, на что получает ответ, что это «патио» от английского слова party.
«Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу. Но все хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом», — говорит креативный директор «Восхода» Антон Рожин Застройщик добавляет, что летние помещения — один из характерных элементов почерка «Брусники». «Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни», — добавляет руководитель подразделения развития продукта «Брусники» Алексей Хриченков.Клиент: «Брусника». Агентство: «Восход». Продакшен: Daddy’s Film
Свежие комментарии