На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Аэроэкспресс» выбрал оператора для продажи своей рекламы

Оператор наружной рекламы HD Outdoor на эксклюзивных условиях займется реализацией рекламных поверхностей «Аэроэкспресс», сообщили AdIndex в компании. Договор вступил в силу в феврале этого года. Рекламу клиентов HD Outdoor будет размещать в поездах «Аэроэкспресс», билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.

Раньше «Аэроэкспресс» самостоятельно реализовывал свои рекламные возможности. HD Outdoor создана в начале 2019 г. Генеральным директором OOH-оператора стала Дарья Чуйкова, бывший коммерческий директор Russ Outdoor (покинула компанию в декабре 2018 г.). HD Outdoor специализируется на продажах наружной рекламы, в первую очередь на инфраструктуре транспорта внутри мегаполисов, говорится в сообщении компании. Своими приоритетными рынками оператор называет Москву и Санкт-Петербург.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх