Премьера мюзикла состоялась на одноименном YouTube канале. «Представляю первую серию, бааааам», — пишет Иван Дорн в Instagram
По сюжету ролика, креативной команде необходимо придумать сценарий для мюзикла.
Все начинается со звонка Ивана креативщикам в Skype: «У вас всего сутки, чтобы придумать самый эпичный день, лучший получит бонус», — заявляет певец и бросает трубку.
Как и тизер мюзикла, первая серия не лишена иронии и рекламных штампов: команда креативщиков сидит на складе, на разработку гениальной идеи уходит не более 30 секунд, а один из членов команды не стесняется выпивать прямо в процессе работы.
Главным спонсором проекта выступает йогурт Epica.Пользователи сети отмечают, довольно необычный подход к рекламе.
Свежие комментарии