На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«У вас всего сутки, пока»: Первая серия рекламного мюзикла Epica «Че такие Кислые» уже на YouTube

Премьера мюзикла состоялась на одноименном YouTube канале. «Представляю первую серию, бааааам», — пишет Иван Дорн в Instagram

По сюжету ролика, креативной команде необходимо придумать сценарий для мюзикла.
Все начинается со звонка Ивана креативщикам в Skype: «У вас всего сутки, чтобы придумать самый эпичный день, лучший получит бонус», — заявляет певец и бросает трубку.

Недолго размышляя, команда отправляет заказчика в горы.

Как и тизер мюзикла, первая серия не лишена иронии и рекламных штампов: команда креативщиков сидит на складе, на разработку гениальной идеи уходит не более 30 секунд, а один из членов команды не стесняется выпивать прямо в процессе работы. 

Главным спонсором проекта выступает йогурт Epica.Пользователи сети отмечают, довольно необычный подход к рекламе.

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх