На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Street Beat показал зимнюю коллекцию с «главными в городе»

Бренд Street Beat представил рекламную кампанию для поддержки зимней коллекции сети. Было решено отойти от традиционного зимнего сеттинга и сделать акцент на современных городских пространствах, их происхождении и роли человека в мегаполисе. Кампания названа «Главные в городе». «Именно горожане формируют новые городские локации, сценарии досуга и развивают уличную культуру.

 Они создают атмосферу города и определяют облик городских объектов. Street Beat отдает дань этим энтузиастам», — говорится в сообщении бренда. В новой коллекции представлены теплые пуховики, обувь с пропиткой и другие позиции. Уделено максимум внимания удобству посадки. Кроме того, бренд также дополнил комплекты фирменными позициями международных брендов. «Наша аудитория — молодые активные жители мегаполиса, они постоянно в движении, создают современное культурное пространство городов. Каждая наша кампания — это взгляд на то, как выглядит наш клиент в разных сценариях», — говорит руководитель отдела маркетинга Street Beat Дарья Зелинская.

 

Ссылка на первоисточник
наверх