На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке сладостей

Минпромторг считает, что нужно начать эксперимент по маркировке отдельных

видов сладостей и кондитерских изделий с 15 декабря 2024 по 31 августа 2025 г.,

пишут «Ведомости».

Соответствующий проект постановления правительства РФ, подготовленный

министерством, уже опубликован. С ним можно ознакомиться на портале проектов

нормативных правовых актов.

Если документ примут, то он будет распространяться на шоколад, пирожные,

конфеты, зефир, пастилу, печенье, желе, мармелад, джемы, фруктовое и ореховое

пюре, жевательную резинку, а также консервированные с помощью сахара фрукты,

орехи, овощи и другие виды сладостей. Участвовать можно на добровольной

основе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх