На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Коровьев, Бегемот и Гелла попали в новую рекламу МТС

МТС представил новый рекламный ролик, в котором участвуют актеры из фильма «Мастер и Маргарита». Дмитрий Нагиев как бы воображает их, когда читает роман в сервисе «Строки». Действия видео разворачиваются на знакомых поклонникам романа локациях. Например, первые секунды проходят на Патриарших прудах.

Затем герой с воображаемыми персонажами идет в театр. Конечно, на «Мастера и Маргариту». В заключение появляется актер Леонид Ярмольник, который комментирует как фильм, так и спектакль. Креатив приурочен к анонсу видеосервиса Kion, который разместил на платформе недавно вышедший фильм «Мастер и Маргарита». Посмотреть его могут только подписчики онлайн-платформы. Ранее сообщалось, что новая экранизация «Мастера и Маргариты» привела к росту спроса на роман. В объединенной розничной книжной сети «Читай-город — Буквоед» продажи книги увеличились в 4,9 раза с 25 января по 4 февраля.

 

Ссылка на первоисточник
наверх