На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Расходы на рекламу в «новых цифровых медиаканалах» вырастут на 57% — Group4Media

Бюджеты рекламодателей на продвижение в «новых цифровых медиаканалах»

увеличатся в этом году на 57% к 2023 г. Об этом заявила Мария Колосова,

генеральный директор Group4Media, на конференции Digital Brand Day. К этому

сегменту коммуникационная группа относит рекламу на маркетплейсах и

e-com-площадках, размещение у блогеров и цифровую аудиорекламу.

По итогам

прошлого года, согласно подсчетам компании, вложения в эту категорию выросли

более чем вдвое.

Глава группы также привела данные Mediascope, «Яндекс Маркета» и GFK Rus за

2023 г., согласно которым 84 млн пользователей посещают маркетплейсы более

одного раза в месяц. При этом около 65% заходят на площадки онлайн-ретейлеров,

чтобы «скоротать время».

«Ретейл становится медиа, а медиа становится ретейлом», — говорит Мария

Колосова. Так, телеканалы продолжают внедрять ретейл-опции: добавляют в

трансляции QR-коды в офлайн-медиа, shoppable-рекламу, технологии Performance

TV. 

Колосова также отметила, что более половины потребителей — 55% — стали чаще

смотреть ассортимент без дальнейшей покупки. И для того, чтобы убедить

потенциальных клиентов оформить заказ, игроки в других странах делают ставку на

искусственный интеллект.

Переходя к продвижению в традиционных цифровых медиа, включающих

брендинговую рекламу (баннеры, видео) и performance (платный поиск, CPx,

видео), глава коммуникационного холдинга сообщила, что расходы на сегмент в

этом году вырастут на четверть. В 2023 г. затраты рекламодателей в этом

сегменте увеличились на 34% год к году. 

Затраты на телерекламу, по прогнозам группы, вырастут на 18%, на out-of-home

— на 23%, радио — на 13%. Единственный сегмент, в котором ожидается падение

рекламных бюджетов, — пресса. Расходы брендов на этом медиа сократятся на

4%. 

В целом рекламный рынок в России увеличится на 32% и достигнет 1,1 млрд руб.

по итогам 2024 г., ожидают Group4Media.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх