На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламу на дорожных знаках могут полностью запретить

В Госдуму внесли законопроект, которым предлагается запретить рекламу

на знаках, информирующих водителей о близлежащих объектах и дорожных

условиях. 

Среди авторов проекта — глава думского комитета по экономической политике

Максим Топилин и его первый заместитель Надежда Школкина.

Изменения планируют

внести в закон «О рекламе». 

В пояснительной записке указано, что нынешнее законодательство запрещает

публиковать объявления на знаках дорожного движения. Однако в практике

наблюдаются случаи злоупотребления, когда под информационными знаками

размещается реклама товаров и услуг, что создает помехи для водителей и

увеличивает риск ДТП.

ГОСТ Р 52289-2019 допускает размещение под знаками дорожного движения

сведений об объектах притяжения, но только если это не рекламная информация. Но

многие компании используют «желтые информационные знаки» для продвижения своих

товаров и услуг, что нарушает правила. Например: «Автозаправочная станция

ТНК-ВР», «гипермаркет "Ашан" — 2 км», «ИКЕА 150 м», «Парикмахерская

"Золушка"».

«Соответствующая реклама создает как помехи участникам дорожного

движения, риски дорожно-транспортного происшествия и, как следствие, нанесение

вреда имуществу и здоровью граждан, так и акт недобросовестной конкуренции при

распространении рекламы», — говорится в пояснительной записке. 

Законопроектом предлагается уточнить требования к размещению информации на

дорожных знаках, чтобы исключить возможность размещения такой рекламы.

В случае принятия закон вступит в силу с 1 марта 2025 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх