Контентная платформа «Дзен» запустила тендер на оказание услуг по коммуникационному
PR-сопровождению. Начальная цена — 100 млн руб., согласно данным
«Ростендера».
Заявки принимаются до 9 августа. Подведение итогов состоится 30 августа.
Планируемый срок действия договора — один календарный год с даты
заключения.
Для подачи заявки агентствам необходимо выполнить тестовое задание.
Например, компаниям нужно предложить два и более виральных инфоповода, о
которых бесплатно напишут СМИ, разработать расширенный коммуникационный план
(360°) с охватом онлайн- и офлайн-механик, и другие задачи.
В список стратегический целей закупки вошли: рост количества публикаций в
целевых СМИ и новых медиа на 10%, увеличение доли позитивных публикаций о
«Дзене» относительно нейтральных и негативных на 5% и рост имиджевых атрибутов
компании в BHT (Brand Health Tracking, аудит здоровья
бренда) среди аудитории 25–34 с помощью коллабораций и виральных
спецпроектов на 5 п. п.
Подрядчику предстоит выполнять работу в режиме внешней пресс-службы,
взаимодействовать с новыми медиа, разработать и реализовать пиар-
кампании для «Дзена», готовить спикеров компании к публичным выступлениям и
другое.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России VK (владеет
«Дзеном») занимает седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы
в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2023 г. 8,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии