На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Косметический ретейлер «Золотое яблоко» экспериментирует с пылесосами

В парфюмерно-косметической сети добавили в каталог новые товарные категории.

Интернет позволяет экспериментировать с непрофильными позициями, пояснила

гендиректор сети Анна Кошкина в интервью

РБК.

Принцип отбора – смежные с ассортиментом товары. Например, в категории

«игрушки» это игровые наборы косметики для девочек.

В категории «техника»

представлены массажеры для лица. Тем не менее, в продаже есть даже

роботы-пылесосы и пароочистители.

Анна Кошкина добавляет, что основным направлением остается бьюти. Хотя

руководство ретейлера планирует добавить в онлайн-магазины солнечные очки,

косметички и постельное белье.

 

Ссылка на первоисточник
наверх