На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Миллинеалы и поколение Z назвали самые надежные бренды

В топ-10 самых надежных брендов попали как современные технологические компании вроде Amazon и Netflix, так и бренды с богатой историей, например, M&M’s. Стоит отметить, что первопроходцы компьютерной индустрии Apple и Microsoft в список не попали

Поколение людей в возрасте от 13 до 36 лет выбрали бренды, которым они больше всего доверяют, сообщается в ежегодном исследовании Ybrands.

В топ-3 попали компании Dove, Nike и американская кондитерская компания Hershey.

В десятку самых надежных компаний по мнению респондентов также попали Amazon, Oreo, M&M’s, Google и Netflix. Замыкает топ-10 производитель спортивной одежды Adidas.

По мнению Бобби Калиса, вице-президента Ypluse (отделение Ybrands, которое занимается исследованием продуктов бренда), говорит, что список получился неожиданным, потому что молодые люди приписывают бренд надежность в основном по целому ряду субъективных признаков. Dove, например, построила свою репутацию вокруг своих кампаний о красоте. «Между тем, молодые люди доверяют таким брендам, как Hershey's, Oreo и M&M, делающим продукт, которым давно всем нравится», - добавляет эксперт.

Огромные технологичные компании вроде Amazon, Google, Netflix настолько распространены и популярны, что молодые люди доверяют им чуть ли не с рождения.

В исследовании респондентов также просили оценить самые «крутые» бренды. В этой категории лидирует Nike. При этом Adidas занял только третью позицию в списке. По мнению экспертов, сегодня Nike по своей популярности можно сравнить с Beatles, отмечает эксперт. Они очень популярны и коммерчески успешны.

Ybrands проводит ежегодное исследование, в ходе которого опрашивает более 80 тыс.

потребителей в возрасте от 13 до 36 лет, какому бренду они доверяют больше всего. В опросе представлены более 230 компаний из пяти сфер: мода и одежда, еда и напитки, здоровье и красота, фастфуд и рестораны, медиа/технологии/развлечения.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх