На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Матч Россия-Испания посмотрели больше всего зрителей

Почти 70% россиян посмотрели игру, а число болевших за отечественную сборную превысило 90%

Компания GFK провела исследование, согласно которому 58% российских зрителей в возрасте от 15 до 60 лет посмотрели прямую трансляцию матча Россия-Испания, об этом компания сообщила AdIndex. В исследовании уточняется, что с учетом аудитории, смотревшей матч отрывками или в записи, число зрителей достигает 69%. При этом, число болевших за российскую достигло 96%.

Для сравнения аудитория прямого эфира матча Уругвай-Португалия составила 35% при показателе общего количества зрителей в 44%. Трансляция матча Хорватия-Дания оказалась на третьем месте по популярности — только 32% россиян смотрели прямой эфир, в то время как общая аудитория достигала 42%.

По мнению участвовавших в исследовании, наиболее зрелищным матчем стала игра между Бельгией и Японией — оценка респондентов достигла 9,08 балла из 10 возможных, на втором месте оказалась Франция-Аргентина и была оценена на 8,92 балла, третье место досталось матчу Уругвай-Португалия, которому зрители поставили 8,74 балла.

В GFK отмечают, что далеко не всегда российские болельщики отдают предпочтение фаворитам встреч — так, к примеру, в самом зрелищном матче Бельгия-Япония, 45% зрителей болели за японскую команду, в то время как за симпатии 37% зрителей были на стороне бельгийцев. Между тем, в матче Колумбия-Англия 55% российских фанатов болели за колумбийцев, а англичанам симпатизировали всего 27% аудитории.

Ранее GFK провела исследование и выяснила, что болельщики потратили на просмотр стриминговых трансляций чемпионата мира примерно 5,5 лет. По данным компании, в общей сложности футбольные фанаты по всему миру запустили 486 млн стриминговых видео.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх