«М.Видео — Эльдорадо» планирует добавить в ассортимент товары категории
sexual wellness — товары для сексуального здоровья, пишет
Forbes. Пилотный проект уже тестируется в «Эльдорадо» в
нескольких городах России.
«В течение нескольких месяцев ассортимент будет доступен и в других локациях
для покупателей на сайте "Эльдорадо", на витрины в магазинах выставляться
товары не будут», — рассказали изданию в пресс-службе. По мнению компании,
предложения для взрослых сейчас — одна из активно растущих категорий в
стране.
Это подтверждает статистика «Золотого яблока»: за 2021 г.
продажи товаровкатегории sexual wellness выросли на 395%, отметил представитель сети. Средний
чек — 3000 руб. Чаще всего товары для сексуального здоровья заказывают жители
Москвы, Санкт-Петербурга, большим спросом они пользуются в Екатеринбурге и
Новосибирске. «Золотое яблоко» ввело новую категорию товаров в начале
прошедшего года.
Свежие комментарии