На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Ailove выиграло тендер на оказание услуг по продвижению МТС в блогосфере

МТС объявила результаты тендера на оказание услуг по продвижению в

блогосфере. Победителем стало агентство Ailove, которое займется разработкой

стратегии продвижения бренда в блогосфере и будет реализовывать ключевые

коммуникации МТС у блогеров и амбассадоров. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба компании.

Для реализации тактических задач по продуктам и сервисам цифровой экосистемы

МТС также будут привлекаться агентства Mosaic и Players. Срок действия

контрактов — два года с возможностью продления.

 

Ссылка на первоисточник
наверх