На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Объем российского рынка интернет-рекламы впервые превысил 1 трлн рублей

Российский рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете по итогам

2024 г. достиг 1,2 трлн руб. Это на 53% больше, чем годом ранее, согласно

оценке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). В 2023 г. показатель

составлял 807 млрд руб.

Расчет проводился по методике, предложенной в 2022 г.

, согласно которой

рынок рекламы и продвижения в интернете делится на два блока. Традиционные

сегменты включают в себя бюджеты на performance и branding. Второй раздел —

инновационные форматы — учитывает инвестиции в классифайды, Influencer

Marketing, аудиорекламу, рекламу в мессенджерах и у мобильных операторов,

E-Retail Media Ad.

Траты на традиционные сегменты выросли на 27% и составили 542,7 млрд руб.

Вложения в инновационные форматы увеличились на 83% и превысили 693 млрд

руб.

Объем performance-рекламы увеличился на четверть и составил 437,7 млрд руб.

Вложения в Branding Video достигли 32 млрд руб. — рост на 23% год к году. 

Затраты на баннерную рекламу увеличились на 50% — до 73 млрд руб.

Наибольший рост среди инновационных форматов показал Influence Marketing.

Его объем увеличился на 161% и достиг 47 млрд руб. Затраты на E-Retail Media Ad

составили 381 млрд руб. — сегмент вырос на 133% год к году.

«Ранее в расчет попадал в основном блок прямых рекламных размещений — те

кейсы, которые можно зафиксировать через промаркированный контент и открытые

данные. В этом году оценка включала производство контента, аналитику, участие

блогеров в амбассадорских контрактах и креативные интеграции. При анализе также

учитывалась информация об оборотах компаний на рынке инфлюенс-маркетинга с

учетом их специализации, а также экспертные оценки участников рынка», — сказал

член АРИР, сопредседатель комитета по Influencer Marketing Александр Кукса.

Драйверами роста сегмента E-Retail Media, по мнению сопредседателей комитета

по E-Retail Media, выступили маркетплейсы и менее крупные игроки за счет низкой

базы. 

«Структура рекламной выручки выглядит так: Click Out: 4% (15,2 млрд руб.,

Click In: 87-89% (331,5–339 млрд руб.), прочие форматы: 7-9% (26,7–34,3 млрд

руб.)», — говорят эксперты. 

В 2025 г. в ассоциации прогнозируют увеличение доли Click Out, что связано с

внедрением этого формата крупными игроками рынка и повышением его

технологичности. 

Затраты в Messenger Ad поднялись до 30 млрд руб., показав динамику на 50% по

отношению к прошлому периоду. Вложения в сегменте Classified увеличились на 36%

— до 190 млрд руб. На рекламу у мобильных операторов потратили 35 млрд руб., а

на аудиорекламу — 790 млн руб. Рост составил 17% и 6% соответственно.

Совокупный объем остальных видов инновационной рекламы (рекламное размещение

в онлайн-играх и трансляциях игр, e-mail-маркетинг и другие маркетинговые

инструменты) достиг 9,3 млрд руб. Это на 25% больше по сравнению с 2023 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх