Wildberries запустил программу монетизации внутри платформы Wibes. Об этом
сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ») Татьяна Ким
на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).
Партнерская программа — это новая функция внутри Wibes, доступная
блогерам, авторизованным на платформе, и тем, кто зарегистрировался как
самозанятый.
Сервис доступен продавцам Wildberries в личном кабинете. Там они могут
выбрать карточки товаров, которые хотят продвигать в Wibes. Программа работает
по модели CPO (Cost Per Order). Комиссия взимается с селлеров только за
успешные продажи.
Продажа считается успешной, если покупатель выкупил товар и не стал
возвращать в течение 14 дней. Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от
суммы товара, оплаченной покупателем. Блогеры будут получать выплаты в размере
5% от суммы проданного товара.
«С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может
начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия
потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе
начинающие, смогут монетизировать свой контент», — рассказала Татьяна
Ким.
Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ)
выпустила свою видеоплатформу для покупателей, продавцов и
блогеров Wibes в марте этого года. С помощью приложения пользователи могут
выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд.
Свежие комментарии