На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Wildberries добавил монетизацию для блогеров в Wibes

Wildberries запустил программу монетизации внутри платформы Wibes. Об этом

сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ (ООО «РВБ») Татьяна Ким

на конференции инновационных технологий электронной коммерции (КИТ).

Партнерская программа — это новая функция внутри Wibes, доступная

блогерам, авторизованным на платформе, и тем, кто зарегистрировался как

самозанятый.

Сервис доступен продавцам Wildberries в личном кабинете. Там они могут

выбрать карточки товаров, которые хотят продвигать в Wibes. Программа работает

по модели CPO (Cost Per Order). Комиссия взимается с селлеров только за

успешные продажи.

Продажа считается успешной, если покупатель выкупил товар и не стал

возвращать в течение 14 дней. Продавцы будут платить комиссию в размере 10% от

суммы товара, оплаченной покупателем. Блогеры будут получать выплаты в размере

5% от суммы проданного товара.

«С помощью новой функции в приложении любой селлер Wildberries может

начать продвигать свои товары на контентплейсе. Продавцы получат рост доверия

потребителей к своим брендам и увеличат продажи, а блогеры, в том числе

начинающие, смогут монетизировать свой контент», — рассказала Татьяна

Ким.

Объединенная компания Wildberries и Russ (РВБ)

выпустила свою видеоплатформу для покупателей, продавцов и

блогеров Wibes в марте этого года. С помощью приложения пользователи могут

выбирать и покупать товары, просматривая видео длительностью до 90 секунд.

 

Ссылка на первоисточник
наверх