На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Wildberries и Ozon продали автомобилей на 16 млрд рублей

Российские маркетплейсы Wildberries и Ozon продали в 2024 г. 2664 и 2986

автомобилей соответственно на общую сумму в 16 млрд руб. Об этом сообщило

издание RB.ru со ссылкой на аналитиков сервиса «Анабар».

Пользователи Wildberries купили авто на 7,5 млрд руб. Самыми популярными

карточками стали машины Chery 8 Tigo Pro Max за 3,68 млн руб.

, а также Chery 7

и Chery Tiggo 4, но по состоянию на 29 октября товаров не было в наличии.

Ozon продал на сумму 8,5 млрд руб. В списке лидеров — Volkswagen Caddy

за 3,7 млн руб. BMW X5 за 15,5 млн руб. и Omoda S5 за 1,8 млн руб., которых

также сейчас нет в наличии. 

Согласно данным «Анабара», Wildberries предлагает 627 автомобилей, из

которых 80% от ООО «Деливери кар», остальные 20% делят ООО «Спутник авто», ООО

«Диалог А», АО «Карклик Трейд». Самые популярные бренды — китайские Chery,

Omoda, Jaecoo, Geely. Также на маркетплейсе представлены Hyundai, Lada, Ford,

Toyota.

Ozon продает 1660 товаров из этой категории. На площадке также лидирует

«Деливери кар», на втором месте — Car Village.

Частота запроса «Автомобили» на Wildberries составила 16,8 тыс. показов в

месяц.

Первым в России онлайн-продажи машин

запустил Ozon в сентябре 2023 г. В апреле этого года

Wildberries представил категорию «Транспортные средства».

В самом Ozon рассказали RB.ru, что за последний год покупатели маркетплейса

заказали более 700 автомобилей. Чаще всего пользователи покупают бренды Chery,

Omoda, Lada и Kaiyi. 

В Wildberries сообщили, что первый всплеск продаж этой категории пришелся на

май и июнь, после «небольшого затишья» в августе, октябрьские показатели уже

превысили июньский максимум. Большая часть продаж (около 60%) пришлась на ЦФО,

далее в порядке убывания ЮФО и ПФО.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх