Российские маркетплейсы Wildberries и Ozon продали в 2024 г. 2664 и 2986
автомобилей соответственно на общую сумму в 16 млрд руб. Об этом сообщило
издание RB.ru со ссылкой на аналитиков сервиса «Анабар».
Пользователи Wildberries купили авто на 7,5 млрд руб. Самыми популярными
карточками стали машины Chery 8 Tigo Pro Max за 3,68 млн руб.
, а также Chery 7и Chery Tiggo 4, но по состоянию на 29 октября товаров не было в наличии.
Ozon продал на сумму 8,5 млрд руб. В списке лидеров — Volkswagen Caddy
за 3,7 млн руб. BMW X5 за 15,5 млн руб. и Omoda S5 за 1,8 млн руб., которых
также сейчас нет в наличии.
Согласно данным «Анабара», Wildberries предлагает 627 автомобилей, из
которых 80% от ООО «Деливери кар», остальные 20% делят ООО «Спутник авто», ООО
«Диалог А», АО «Карклик Трейд». Самые популярные бренды — китайские Chery,
Omoda, Jaecoo, Geely. Также на маркетплейсе представлены Hyundai, Lada, Ford,
Toyota.
Ozon продает 1660 товаров из этой категории. На площадке также лидирует
«Деливери кар», на втором месте — Car Village.
Частота запроса «Автомобили» на Wildberries составила 16,8 тыс. показов в
месяц.
Первым в России онлайн-продажи машин
запустил Ozon в сентябре 2023 г. В апреле этого года
Wildberries представил категорию «Транспортные средства».
В самом Ozon рассказали RB.ru, что за последний год покупатели маркетплейса
заказали более 700 автомобилей. Чаще всего пользователи покупают бренды Chery,
Omoda, Lada и Kaiyi.
В Wildberries сообщили, что первый всплеск продаж этой категории пришелся на
май и июнь, после «небольшого затишья» в августе, октябрьские показатели уже
превысили июньский максимум. Большая часть продаж (около 60%) пришлась на ЦФО,
далее в порядке убывания ЮФО и ПФО.
Свежие комментарии