На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Актер Александр Петров показал «планету, непригодную для жизни»

Благотворительный фонд «Дом с маяком» создал проект «Планета, непригодная для жизни». Кампания направлена на поддержку тяжелобольных детей — пациентов детского хосписа «Дом с маяком». Видео для проекта озвучил член попечительского совета фонда актер Александр Петров.  «Планета, непригодная для жизни» — это анимационный ролик о детях, чью жизнь каждый может сделать чуть лучше.

Герои креатива — собирательные образы пациентов хосписа.  На «Планете, непригодной для жизни» жители страдают по разным причинам — железному человечку сложно двигаться из-за неподходящей гравитации, пластилиновому мальчику тяжело находиться под лучами звезды.  Например, на экзопланете Проксима Центавра b было бы очень трудно жить без защитного костюма. Все из-за того, что ближайшая звезда дает настолько сильное излучение, что кожа сгорает. Детям, которые больны буллезным дистрофическим эпидермолизом, знакомо это и на Земле. А попав на Кеплер-69, нельзя дышать без специальных аппаратов — так же, как и дети, нуждающиеся в респираторной поддержке.  «В хосписе нам очень важно, чтобы к тяжелобольным людям относились, как к равным. Этот проект возможность взглянуть на проблему под другим углом. На самом деле нет каких-то не таких людей, есть только условия, которые по тем или иным причинам не подходят для жизни», — сказала Марина Власова, директор благотворительного фонда «Дом с маяком». 

Кредитсы  Идея проекта и креатив — креативное агентство Zebra Hero  Производство ролика — студия анимации Invisible Friends  Идея и механика спецпроекта в digital и интернет-продвижение — digital-агентство Realweb  Производство лендинга — агентство NooSoft За продвижение отвечала команда Didenok Team  Разработка коммуникационной стратегии — агентство «Сад»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх