На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Киносеть «Каро» переводит свои бары на самообслуживание

Это позволит сократить очереди и предоставить больше наименований попкорна и других позиций, включая продукты здорового питания

Сеть кинотеатров «Каро» запустила новую инвестиционную программу, пишет газета «Коммерсантъ». Ее первым этапом станет переоборудование кинобаров по принципу самообслуживания, что должно позволить сократить очереди и расширить ассортимент.

Кинобары будут переделаны по принципу самообслуживания, как это уже произошло в семи флагманских кинотеатрах, включая «Каро 11 Октябрь» в Москве. Реновация «Октября» закончится этой осенью, на нее киносеть отдельно потратила 150 млн руб. По данным на 1 сентября, у «Каро» 28 кинотеатров с 227 залами.

Кинобар — одно из основных направлений бизнеса кинотеатров. По данным «Невафильм Research», на кинобар приходится почти половина расходов зрителей на посещение кинотеатра: билет на тот момент в среднем стоил 244 руб., тогда как средние траты в кино составляли 477 руб.

По данным comScore, «Каро» — третья по сборам и посещаемости сеть после объединенной сети «Синема парка» и «Формулы кино», а также «Киномакса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх