На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Mediascope купит контрольную долю в Admetrix у Russ Outdoor

Mediascope приобретет у российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor

контрольную долю в Admetrix — поставщика данных по аудитории наружной рекламы,

сообщила пресс-служба измерителя. Размер доли не раскрывается, но, по словам

представителя Mediascope, она больше 50%. Russ Outdoor останется акционером

компании. AdIndex отправил запросы в Admetrix и Russ Outdoor.

Объединение компаний позволит «развивать инструменты и продукты по измерению

рынка наружной рекламы», которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей

и брендов, говорится в пресс-релизе.

В апреле 2021 года Mediascope и Admetrix

заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в

сентябре этого года был запущен первый совместный проект – мониторинг цифровых

рекламных конструкций. Но еще весной источники «Ведомостей» утверждали, что

исследовательская компания заинтересована в приобретении доли Admetrix и ведет

соответствующие переговоры, что поможет решить проблему с доверием к его

данным.

Admetrix

стал единым

измерителем рекламы в 2018 году. Рекламные агентства, в свою очередь, были

недовольны стандартами, методологией и ценами компании. В конце концов, они

выступили против «единого индустриального стандарта»

измерений и направили соответствующее письмо в Ассоциацию коммуникационных

агентств России.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх