Mediascope приобретет у российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor
контрольную долю в Admetrix — поставщика данных по аудитории наружной рекламы,
сообщила пресс-служба измерителя. Размер доли не раскрывается, но, по словам
представителя Mediascope, она больше 50%. Russ Outdoor останется акционером
компании. AdIndex отправил запросы в Admetrix и Russ Outdoor.
Объединение компаний позволит «развивать инструменты и продукты по измерению
рынка наружной рекламы», которые повысят прозрачность рынка для рекламодателей
и брендов, говорится в пресс-релизе.
В апреле 2021 года Mediascope и Admetrix
заключили стратегическое партнерство, в рамках которого в
сентябре этого года был запущен первый совместный проект – мониторинг цифровых
рекламных конструкций. Но еще весной источники «Ведомостей» утверждали, что
исследовательская компания заинтересована в приобретении доли Admetrix и ведет
соответствующие переговоры, что поможет решить проблему с доверием к его
данным.
Admetrix
стал единым
измерителем рекламы в 2018 году. Рекламные агентства, в свою очередь, были
недовольны стандартами, методологией и ценами компании. В конце концов, они
выступили против «единого индустриального стандарта»
измерений и направили соответствующее письмо в Ассоциацию коммуникационных
агентств России.
Свежие комментарии