На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Торги по наружной рекламе в Санкт-Петербурге признали незаконными

Девятый арбитражный апелляционный суд 4 октября признал незаконным конкурс,

на котором была разыграна вся городская наружная реклама. Об этом сообщил

портал

«Фонтанка». Истцом выступала Федеральная антимонопольная служба, ответчиком

— Комитет по печати Санкт-Петербурга. ФАС

проиграла  спор в Арбитражном суде Москвы, но выиграла

сейчас во второй инстанции.

В 2017 году на конкурсе были разыграны 8,2 тыс. мест под рекламные

конструкции разного формата (щиты, тумбы, лайтпостеры, остановочные павильоны и

т.п.). Все места были поделены на 23 лота, их общая стартовая стоимость

составила 9,8 млрд руб. Был разыгран 21 лот. Победители торгов (среди которых

был и оператор Russ Outdoor) взяли на себя обязательства перечислить в бюджет

Петербурга в течение десяти лет за эксплуатацию 8,2 тыс. конструкций 9,9 млрд

руб.

Но ФАС не устроила конкурсная документация. И когда торги были

объявлены, служба вынесла предписание их приостановить. Комитет по печати

Санкт-Петербурга это требование игнорировал, объявил победителей и заключил с

ними десятилетние договоры. Апелляция признала конкурс незаконным.

Теперь комитет по печати Петербурга должен расторгнуть договоры, заключенные

по итогам неправомерных торгов, вернуть полученные авансовые платежи. А

компании, установившие рекламные конструкции, —демонтировать их. В комитете

отметили, что не будут расторгать договоры с победителями конкурса, пока не

ознакомятся с полным текстом постановления суда.

 

Ссылка на первоисточник
наверх