AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow и «Магнит» запустили игровое приложение для продвижения новогодней акции

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia) и розничная сеть «Магнит» запустили игровое приложение в социальной сети «ВКонтакте» — «Чудеса близко», приуроченное к старту новогодней акции для клиентов ритейлера

Задачей агентства было простимулировать и поддержать новогоднюю рекламную кампанию, а также увеличить частоту и объем покупок в сети магазинов «Магнит».

Основываясь на успехе прошлой кампании «Пора отыграться», «Магнит» совместно с Digitas Moscow решили разработать новое игровое приложение. В этот раз игра предлагает пользователям украсить виртуальную новогоднюю елку игрушками, которые можно получить, отсканировав чек из магазинов «Магнит». Каждое украшение на елке — возможность принять участие в еженедельном розыгрыше призов, а также побороться за главный приз — квартиру в Сочи!

Кроме того, пользователи ежедневно будут находить подарок под своим новогодним деревом и выигрывать моментальные призы: стикеры, новогодние предсказания и купоны на скидку в магазины «Магнит».

Анна Демина, Senior Art Director Creative Digitas Moscow:

«Под Новый год люди просто хотят праздничного настроения и подарков, мы дали им и то, и другое с помощью нашей не сложной, но вовлекающей игры.

Мы отрисовали более 100 игрушек на елку, поэтому у каждого игрока она получилась кастомная, что сделало игру более персонифицированной. Наряжайте свою новогоднюю елочку, открывайте подарки и продлевайте новогоднее настроение на все время акции в «Магнит».

Мария Лемешкина, руководитель SMM и специальных проектов:

«Весь декабрь мы предлагаем покупателям настоящий азарт, поставщикам — внимание к его брендам, а также наращиваем трафик в магазины и средний чек. По итогам первых двух недель кампании сыграно более 2 500 000 игр, зарегистрировано 360 000 чеков. Пользователи уже получили полмиллиона моментальных подарков, и впереди их ждет розыгрыш главного приза — квартиры в Сочи».

Состав творческой группы

Бренд: «Магнит»

  • Мария Лемешкина — руководитель SMM и специальных проектов
  • Дарья Артюкова — ведущий менеджер по специальным проектам

Digitas Moscow

  • Владимир Маклаков — Digital experience director
  • Роман Казаков — Digital group head
  • Илья Ильяскин — Digital art director
  • Анна Демина — Digital art director
  • Алина Иванова-Скрябина — Digital copywriter
  • Конcтантин Симонов — Digital creative Lead
  • Кристина Адамович — Senior strategy lead
  • Анна Черникова — Digital producer
  • Дмитрий Гурко — Digital project manager

«ВКонтакте»

  • Петр Середкин — исполнительный продюсер
  • Светлана Снегирева — руководитель спецпроектов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх