На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok запустил новые инструменты для стримов и борьбы с кибербуллингом

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok запускает семь новых опций для проведения прямых эфиров, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. 

Две функции направлены на борьбу с травлей в соцсети. Пользователи могут отключить комментарии к трансляциям или добавить в фильтр ключевых слов — до 200 выражений, которые они не хотят видеть на своей странице. Автор или другой человек, который ему помогает, смогут добавлять фразы в список на протяжении всего прямого эфира. Также, перед публикацией грубого комментария, пользователям будет предоставлена возможность задуматься о влиянии своих слов. 

Опция «Картинка в картинке» позволит зрителям одновременно смотреть прямой эфир и пользоваться другими приложениями. Например, люди смогут отвечать на сообщения в мессенджере во время просмотра стрима, добавляют в компании. 

При помощи функции «Совместные прямые эфиры» люди смогут общаться в режиме реального времени с авторами платформы по всему миру. А при помощи опции «Модераторы эфира для помощи ведущему» автор прямой трансляции сможет разделить управление эфиром со своим доверенным лицом. 

«Вопросы и ответы в прямых эфирах» помогут автору трансляции получать вопросы от зрителей в онлайн-режиме в специальном разделе «Вопросы и ответы», а не в комментариях к эфиру. 

«Рекомендованные стримы» будут показывать популярные прямые эфиры в ленте подписок и рекомендаций.

В прошлом году платформа представила TikTok for Business — инструмент позволяет следить за обновлениями сервиса и трендами, искать инфлюенсеров и трендсеттеров на Creator Marketplace, обращаться за поддержкой, а также изучать кейсы крупных брендов на примере различных категорий, рекламных продуктов и стран. В мае этого года соцсеть запустила в России программу монетизации для авторов, в рамках которой платформа выделит 100 млн руб. на поддержку создателей контента.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх