На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Лид-формы стали самым популярным форматом в «VK Рекламе» для сферы образования

  Образование Большинство расходов (98%) клиентов eLama в этой тематике приходится на четыре объекта продвижения. На первом месте — лид-формы, на них тратят 49% рекламных бюджетов. На мини-приложения во «ВКонтакте» — 25%.

«Мини-приложения отлично работают для микропредпринимателей из сферы инфобизнеса.

Во многом это связано с отсутствием отдела продаж и длинных настроенных воронок работы с “холодной аудиторией”. Большие образовательные проекты чаще и успешнее используют лид-формы, так как четко понимают, как обрабатывать свою аудиторию. Развитие сообществ — это второй успешный подход, так как большая и активная группа “ВКонтакте” может успешно “догревать” аудиторию через экспертный контент и бесплатные вебинары», — отметил эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama Павел Баракаев.

Более 12% рекламного бюджета образовательный бизнес тратит на рекламу сайтов и в основном с целью «Клики по рекламе». И еще столько же приходится на продвижение сообществ во «ВКонтакте». Более половины из этих расходов выделяется на привлечение подписчиков, еще 20% — на получение сообщений.

Методология: показатели собраны из рекламных кампаний, продвигающих базовое, профессиональное и дополнительное образование, разнообразные курсы, в том числе языковые, тренинги и так далее. Все для дома На кампании с лид-формами рекламодатели-клиенты eLama из этой категории тратят 38% своих бюджетов. 

В сообщества рекламодатели инвестирует треть своих бюджетов на VK. Как и в других тематиках, бизнес интересуют подписчики и сообщения — на кампании с этими целями приходится 84% денег, выделенных на рекламу сообществ. На продвижение сайтов тратится около 16% рекламных бюджетов, выделенных на «VK Рекламу».  

Рекламируя каталоги товаров, бизнес ведет либо на сайт, либо на магазин на маркетплейсе, либо в сообщество. Затраты на этот объект продвижения не превышают 6% от расходов всей тематики. Еще около 3% бюджетов клиенты eLama тратят на рекламу мини-приложений во «ВКонтакте».

Методология: средние показатели для этой тематики собраны на основе кампаний, которые рекламируют мебель и предметы интерьера, посуду, текстиль, осветительные приборы, умный дом, товары для садоводства, а также для строительства и ремонта. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх