На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пиво показало самый высокий рост продаж среди всех товаров повседневного спроса

Одной из самых растущих категорий товаров повседневного спроса (FMCG) стало

пиво — его натуральные продажи выросли на 8,7% с начала 2024 г., по сравнению с

аналогичным периодом 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на NielsenIQ. В прошлом году показатель составлял только 1,6%.

Положительная динамика может быть связана с тем, что подорожали крепкий

алкоголь и вино. Тренд останется актуальным в ближайшее время, так как с осени

выросли пошлины на импорт из «недружественных» стран, пишет издание со ссылкой

на мнение экспертов.

Также на рост продаж мог повлиять активный запуск новых брендов, добавляет

председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь

Караваев. В этом сегменте действительно было больше всего новинок — около 96 с

января по июль 2024 г., уточняют в NielsenIQ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх