Девелоперская компания Hutton объявила о партнерстве с телеведущим Андреем Малаховым. Он стал амбассадором бренда в рамках проекта Duo — это клубный дом, расположенный в фрагменте исторического ансамбля «Кокоревское подворье» напротив Кремля. Малахов снялся в рекламной кампании девелопера.
В основе ролика идея дуальности — «единство противоположностей и тесной связи между прошлым и будущим». В рекламе представлены два брата-близнеца, один из которых олицетворяет «традиции и внимание к истории», другой — «сторонник инноваций и современных технологий». «Их разные взгляды на Москву, мотивы историчности и современности в городе помогают прочувствовать феномен проекта Duo, где культурное наследие органично сосуществует с современными формами, при этом не нарушая целостность исторического образа», — рассказали в компании.
Свежие комментарии