Американский бренд чипсов Doritos представил рекламную кампанию под названием «Терапия для геймеров» (Gamers Therapy). С помощью этого проекта производитель снеков намерен помочь минимизировать количество травм, с которыми могут столкнуться геймеры из-за долгой игры. Gamers Therapy — это не типичная терапия, она сочетает в себе процесс «наслаждения» закусками Doritos, а также упражнения и рекомендации, как игрокам стоит разминать уставшие запястья.
В рамках кампании Doritos совместно с физиотерапевтами подготовил обучающие видеоролики, где даются советы по растяжке, а также предлагаются упражнения, которые игроки могут выполнять во время перерывов. «Эта рекламная стратегия не только подчеркивает заботу Doritos о своих потребителях, но и устанавливает новый стандарт в рекламе продуктов, ориентированных на игровое сообщество. Связывая удовольствие от закусок со здоровыми привычками, Doritos продемонстрировала, что инновации и ответственность могут идти рука об руку, создавая уникальный и полезный опыт для потребителей», — сообщила компания. Ранее Doritos представил собственную нейросеть Doritos Silent («Бесшумный Doritos») с технологией шумоподавления, которая заглушает хруст чипсов в режиме реального времени. Инструмент может быть полезен для геймеров, которые любят поесть во время игры, но не хотят мешать другим участникам.Бренд: Doritos. Агентство: BBA Ecuador
Свежие комментарии