Исследовательская компания пополнит WEB-Index данными о рекламных кампаниях в мобильных приложениях
Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, сообщается в пресс-релизе. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты).
Это позволит измерить пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Таким образом заказчики смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах).
Благодаря этому станет возможно сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе, говорят эксперты. По сообщению компании, следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.
Свежие комментарии