На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope предоставит данные mobile post-campaign

Исследовательская компания пополнит WEB-Index данными о рекламных кампаниях в мобильных приложениях

Mediascope в конце мая начала официальную поставку данных по рекламным кампаниям в мобильных приложениях, сообщается в пресс-релизе. Сбор данных осуществляется с помощью single-source desktop&mobile панели, участники которой регистрируют в исследовании как свои десктопные устройства (компьютеры / ноутбуки), так и мобильные (смартфоны / планшеты).

Это позволит измерить пересечение аудитории рекламных размещений на разных платформах и предоставлять данные по совокупной аудитории на десктопе и в мобильных приложениях. Таким образом заказчики смогут производить оценку аудитории в людях, а не в уникальных пользователях (или устройствах).

Благодаря этому станет возможно сравнить аудиторные рекламы в интернете, ТВ, радио и прессе, говорят эксперты. По сообщению компании, следующим шагом станет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний в мобильном вебе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх