На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Durex раскритиковал «дурацкие оправдания» из прошлой жизни

Бренд презервативов выпустил продолжение кампании Let’s not go back to normal

Durex и Havas London продолжают настаивать на том, что некоторые аспекты нормальной жизни лучше оставить в прошлом. Новый рекламный ролик является частью кампании Let’s not go back to normal, запущенной в мае.

Бренд обращается к «рукам, ногам, задницам и интимным частям тела» с призывом не возвращаться к нормальной жизни, где имели место оправдания незащищенного секса, где женщин стыдили за презерватив в сумочке. А также где миллион людей ежедневно заражались венерическими заболеваниями.

«Мир как никогда раньше готов к изменениям. Так давайте изменим его к лучшему. Это сделает 2020-й по-настоящему важным годом», — говорится в рекламе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх