На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

HD Outdoor оцифрует здание в «Москва-Сити»

Компания HD Outdoor совместно с владельцем экранов в «Москва-Сити» Led

Production предложат рекламодателям новый формат — размещение на трехэтажных

digital-поверхностях в деловом центре. Для этого они полностью «оцифровали»

концепт-стор Catcher, расположенный на Пресненской набережной рядом с башнями

«Город столиц» и ТЦ «Афимолл».

Объект состоит из четырех медиафасадов площадью более 302 кв.м, которые

практически полностью закрывают три этажа здания. Для проекта выбраны

светодиодные экраны с минимально допустимым шагом пикселя 12,12. HD Outdoor

выступает в качестве эксклюзивного селлера формата. Рекламодатели смогут

запустить первые медийные кампании в августе, сообщили AdIndex представители

оператора.

Показатель СРТ для инвентаря Catcher не превысит 300 рублей. Медиафасад

будет оборудован Wi-Fi сенсором компании «Квант» для сбора статистики и работы

с медиаметрией, рассказала генеральный директор HD Outdoor Дарья Чуйкова.

В компании отметили, что локацию отличает качество проходящей аудитории: 93%

аудитории «Москва-Сити» имеет средний и высокий доход. В целом ежедневный

трафик — 175 тысяч человек — в деловом центре соизмерим с показателями Третьего

транспортного кольца.

Ранее HD Outdoor

выкупила долю

в платформе по размещению рекламы на медиарюкзаках BackAd. Компания намерена

стать эксклюзивным оператором проекта.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх