На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Ковры, футуризм и сломанный телевизор — в новом лукбуке Puma и Lamoda

В совместной рекламе ритейлера и спортивного бренда снялись российские блогеры Юлия Коваль и Виталя

Lamoda и Puma запустили кампанию в поддержку новых кроссовок Puma RS-2K. Героями рекламы стали блогеры и участники AGENTSHOW Насти Ивлеевой: Юлия Коваль и Виталя.

В лукбуке обыграны три пространства. Первое — пустыня, с которой контрастируют космические образы Puma. Вторая локация — игровой клуб в Токио, с интерьером которого перекликается дизайн новых кроссовок. Третье пространство, очевидно, создано с намеком на окружающую реальность, это – хоум-пати в 2000-х с ребящим телевизором и коврами на стене. «Даже когда мир ограничен одним пространством, остается место для вдохновения, исследований и поиска своего будущего», — говорят в компании.

Основу кампании составляет идея свободы: обходить правила, открывать новые грани себя, находить различные стили и фокусироваться на собственном будущем вместе с кроссовками RS-2K.

За креатив и реализацию отвечали команды Puma и Lamoda Brand Solutions. Съемку проводили в собственной продакшн-студии ритейлера.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх