На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Агрегатор скидок «Едадил» предложил новый способ кэшбэка

Кэшбэк для пользователя будут оплачивать производители, а не продавцы

Агрегатор скидок «Едадил» начал открытое тестирование сервиса, благодаря которому пользователи смогут получить назад часть денег за покупку товаров определенных брендов, пишут «Ведомости». Ранее в течение нескольких месяцев сервис тестировался в закрытом режиме, открытое тестирование начинается с Москвы и Московской области.

«Едадил» – приложение, которое собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. В 2015 г. 10% сервиса приобрел «Яндекс».

Механика кэшбэка имеет следующий вид: если купить выбранный в приложении товар, отсканировать QR-код с чека, то после проверки чека на счет пользователя в мобильном приложении поступит обещанная производителем сумма. После этого вывести деньги можно на счет мобильного телефона или на кошелек «Яндекс.Денег».

На этом этапе кэшбэк для пользователя оплачивает производитель. Среди первых партнеров сервиса – Ferrero, Mars, Henkel, Nestle, «Балтика», «Bonduelle Кубань», Coca-Cola, L’Oreal, Efes, KraftHeinz, «Морозко» и др.

В будущем «Едадил» планирует запустить подобный сервис кэшбэка и с розничными сетями. В частности, деньги будут возвращаться за определенную сумму чека или за накопленные траты за какой-то период.

К декабрю этого года мобильное приложение «Едадил», по собственным данным компании, имело более 5 млн активных пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх