Большая часть задач операторов будет передана интеллектуальным системам, это
может произойти в течение ближайших трех лет, пишут
«Известия» со ссылкой на руководителя технологического
консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрия Черноуса.
Сейчас более 50 российских компаний тестируют виртуальных помощников для
работы с клиентами и техподдержки. Это не чат-боты, а более современные
решения. Они могут самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть,
оперативно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней
документации. Это позволит ИИ реагировать на 95% обращений, людям останутся
только самые сложные кейсы.
Технологии смогут максимально автоматизировать типовые задачи.
Это уменьшитвремя обработки обращений на 20%. Также ИИ-помощники смогут выполнять от 50 до
70% всех задач, которые пока находятся в ведении сотрудников поддержки.
О такой же тенденции говорит и генеральный директор VisionLabs Дмитрий
Марков. По его словам, примерно 95% коммуникации между людьми и компаниями,
предоставляющими услуги, будет осуществляться с помощью технологий
искусственного интеллекта. Он считает, что это станет реальностью уже к концу
2026 г.
Свежие комментарии