На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российские компании могут перевести своих клиентов на почти полное общение с ИИ

Большая часть задач операторов будет передана интеллектуальным системам, это

может произойти в течение ближайших трех лет, пишут

«Известия» со ссылкой на руководителя технологического

консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрия Черноуса.

Сейчас более 50 российских компаний тестируют виртуальных помощников для

работы с клиентами и техподдержки. Это не чат-боты, а более современные

решения. Они могут самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть,

оперативно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней

документации. Это позволит ИИ реагировать на 95% обращений, людям останутся

только самые сложные кейсы.

Технологии смогут максимально автоматизировать типовые задачи.

Это уменьшит

время обработки обращений на 20%. Также ИИ-помощники смогут выполнять от 50 до

70% всех задач, которые пока находятся в ведении сотрудников поддержки.

О такой же тенденции говорит и генеральный директор VisionLabs Дмитрий

Марков. По его словам, примерно 95% коммуникации между людьми и компаниями,

предоставляющими услуги, будет осуществляться с помощью технологий

искусственного интеллекта. Он считает, что это станет реальностью уже к концу

2026 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх