На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Российские компании могут перевести своих клиентов на почти полное общение с ИИ

Большая часть задач операторов будет передана интеллектуальным системам, это

может произойти в течение ближайших трех лет, пишут

«Известия» со ссылкой на руководителя технологического

консалтинга MTS AI (входит в МТС) Дмитрия Черноуса.

Сейчас более 50 российских компаний тестируют виртуальных помощников для

работы с клиентами и техподдержки. Это не чат-боты, а более современные

решения. Они могут самостоятельно анализировать обращения, находить в них суть,

оперативно формировать ответы и предлагать решения на основе внутренней

документации. Это позволит ИИ реагировать на 95% обращений, людям останутся

только самые сложные кейсы.

Технологии смогут максимально автоматизировать типовые задачи.

Это уменьшит

время обработки обращений на 20%. Также ИИ-помощники смогут выполнять от 50 до

70% всех задач, которые пока находятся в ведении сотрудников поддержки.

О такой же тенденции говорит и генеральный директор VisionLabs Дмитрий

Марков. По его словам, примерно 95% коммуникации между людьми и компаниями,

предоставляющими услуги, будет осуществляться с помощью технологий

искусственного интеллекта. Он считает, что это станет реальностью уже к концу

2026 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх