На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Росмолодежь купит нативную рекламу у блогеров более чем на 13 млн рублей

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) закупит рекламу у

лидеров общественного мнения (ЛОМ) во «ВКонтакте» и телеграм-каналах. Речь идет

о начальной стоимости в размере 13,3 млн руб., пишут

«Ведомости» со ссылкой на сайт госзакупок. В эту сумму

вошли и мероприятия с инфлюенсерами.

Оговаривается срок действия договора. Все рекламные кампании будут вести

только до 20 ноября 2025 г. В техническом задании говорится о том, что

размещение такой рекламы нужно для повышения узнаваемости и популяризации

информации о деятельности платформы «Росмолодежь. Форумы». В том числе блогеры

будут продвигать форумы «Таврида» в Крыму и «Территорию смыслов» в

Подмосковье.

ЛОМы будут разделены на шесть категорий в зависимости от количества их

подписчиков. Всего будут опубликованы не менее 13 постов во «ВКонтакте» среди 5

блогеров и 26 постов в «Телеграме» у 10 ЛОМов. Совокупный показатель просмотров

должен составить 10 млн.

Согласно техзаданию, не допускается сотрудничество с иноагентами и теми, кто

негативно высказывается о политике страны и/или не проживает в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх