На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Китайские компании перемещают рекламу и услуги в интернет под влиянием коронавируса

Вспышка вируса вынуждает жителей Китая держаться подальше от общественных мест и больше времени проводить в изоляции. Это подстегивает компании перемещать рекламу и оказание услуг в интернет, чтобы продолжать зарабатывать и не останавливать работу. В сети также проходят громкие премьеры фильмов, которым предрекали успех в прокате.

Среди таких картин — азиатская комедия «Затерянный в России»

Китайцы будут заказывать в интернете все больше рекламы и туда же переместят свои сервисы, чтобы минимизировать убытки в условиях распространения коронавируса, рассказал изданию Mediapost управляющий вице-президент исследовательской компании Gartner. По его словам, некоторые бренды уже находят новые пути привлечения пользователей и монетизации своих продуктов в digital.

Рекламные бюджеты, по мнению топ-менеджера, будут перемещаться в социальные сети, видео, игры и онлайн-трансляции. Кроме того, текущая ситуация повиляет на любой вид обслуживания, который требует собираться в группы.

Одним из первопроходцев в новом подходе к оказанию услуг стал китайский тренажерный зал Supermonkey, начавший трансляцию своих занятий в интернете. Групповые уроки с оплатой за просмотр называются «Суперорангутан». Запуску продукта предшествовала рекламная кампания, показывавшая человекообразных обезьян в скафандрах, проходящих через старое спортивное оборудование в устаревшем спортивном зале в физическом месте.

Эксперт Gartner добавил, что кинотеатры выпускают на видеоплатформах фильмы, которым пророчили большие сборы в кинотеатрах.

Так, фильм «Затерянный в России» (Lost in Russia) о незадачливом китайском путешественнике, по прогнозам, мог собрать около $350 млн. Однако картина дебютировала не в кинотеатрах, а на цифровых платформах компании ByteDance. Еще одна кинолента, «Входит Толстый Дракон» (Enter the Fat Dragon), вышла в сети за две недели до запланированной премьеры в кинотеатре. Сейчас развлекательные компании предпочитают работать с видеоплатформами, имеющими рекламную модель, либо платные предложения чтобы зарабатывать на контенте.

Влияние коронавируса отмечают и рекламные группы. Ранее американский коммуникационный холдинг IPG отметил в финансовом отчете, что годовая выручка компании в Китае может просесть из-за распространения вируса.

 

Ссылка на первоисточник
наверх