Home Market продает товары повседневного спроса по низким, но не фиксированным ценам
Магазины фиксированных цен «Заодно» перестанут существовать, до конца лета все объекты будут отданы под магазины Home Market. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ритейлер «Заодно» запустил сеть непродовольственных дискаунтеров Home Market в 2017 г.
Home Market, так же, как и «Заодно», продает товары повседневного спроса по низким, но не фиксированным ценам, ее ассортимент шире, чем у «Заодно».По словам директора по франчайзингу «Заодно» (развивает обе сети) Дмитрий Першиков, формат Home Market стал логическим продолжением «Заодно», поэтому развивать две сети параллельно не имеет смысл.
По его словам, основное различие форматов в целевой аудитории. Так, не все посетители Home Market ассоциируют себя с малообеспеченными слоями населения, они хотят совершать покупки в приятной атмосфере.
По данным «Infoline-Аналитики», на 28 февраля у «Заодно» было 87 магазинов в Москве и других регионах ЦФО и ЮФО (67 собственных и 20 франчайзинговых). Выручка «Заодно» в прошлом году незначительно снизилась к 2016 году, составив около 2,5 млрд руб. Сейчас работает 31 магазин Home Market в Москве, Московской и Орловской областях.
Свежие комментарии