На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Русбренд» просит не вводить маркировку детского питания

Ассоциация считает такую меру избыточной. К тому же, это может привести к росту цен на товары данной категории на 2–3%

Ассоциация «Русбренд» просит Минпромторг не включать детское питание в перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующее письмо.

Входящие в «Русбренд» компании представляют около 85% рынка детского питания. В их числе — Danone (бренд «Тема»), «Вимм-Билль-Данн» (марка «Агуша»), «Прогресс» («Фрутоняня») и Nestle (Gerber, NAN).

По данным ассоциации «Антиконтрафакт», до 15% детского питания в России изготовлено с нарушением ГОСТа, 18% не отвечает требованиям СанПиН. «Русбренд» утверждает, что эти данные существенно завышены: в начале 2017 года Роспотребнадзор оценивал долю детского питания с нарушением микробиологических показателей в 3,8%, долю фальсификата — в 4,6%. Детское питание находится под пристальным контролем и требует обязательной государственной регистрации. Требования к качеству сырья и продукции высокие, а доля фальсификата в рознице минимальна, подтверждает исполнительный директор «Союзмолока» Артем Белов.

Введение маркировки может повысить цены на детское питание на 2–3%, считает исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх