На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Whoosh локализовал производство комплектующих для электросамокатов в России

Сервис кикшеринга Whoosh локализовал производство деталей для

электросамокатов в России. Компания рассчитывает сэкономить порядка 20% бюджета

на комплектующие за второе полугодие 2023 г. Об этом AdIndex сообщила

пресс-служба сервиса. 

В рамках проекта совместно с местными подрядчиками компания организовала

производство резиновых ковриков, грипс и заглушек грипс, декоративных

накладок и других деталей. Эти детали чаще всего подлежат замене при

эксплуатации самокатов. 

«Проект по локализации производства компании стартовал осенью 2022 г.

На

зимнем техническом обслуживании флота Whoosh комплектующие были заменены в

самокатах для работы в сезоне 2023 г. На данный момент от 30 до 90% флота, в

зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями», —

говорится в сообщении.

В ближайшее время комплектующие будут использоваться в парке самокатов в

СНГ. В следующем сезоне планируется обновить до 100% флота деталями,

производство которых локализовано в России. Парк Whoosh в России и СНГ сейчас

составляет 133 тыс. устройств. 

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh, рассказал, что на

данный момент компания добилась уровня экономии от 10 до 36% по разным позициям

в зависимости от типа компонентов. 

«За счет дополнительного повышения качества и износостойкости

определенных компонентов мы прогнозируем, что на более длительном промежутке

времени экономия будет еще больше», — сказал Чуйко. 

Ранее Whoosh

начал процесс ребрендинга компании, к 2024 г. планируется

обновить логотип и фирменный стиль приложения. Также в июне сервис

запустил интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и

самокатами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх