Сервис кикшеринга Whoosh локализовал производство деталей для
электросамокатов в России. Компания рассчитывает сэкономить порядка 20% бюджета
на комплектующие за второе полугодие 2023 г. Об этом AdIndex сообщила
пресс-служба сервиса.
В рамках проекта совместно с местными подрядчиками компания организовала
производство резиновых ковриков, грипс и заглушек грипс, декоративных
накладок и других деталей. Эти детали чаще всего подлежат замене при
эксплуатации самокатов.
«Проект по локализации производства компании стартовал осенью 2022 г.
Назимнем техническом обслуживании флота Whoosh комплектующие были заменены в
самокатах для работы в сезоне 2023 г. На данный момент от 30 до 90% флота, в
зависимости от региона России, уже эксплуатируются с новыми деталями», —
говорится в сообщении.
В ближайшее время комплектующие будут использоваться в парке самокатов в
СНГ. В следующем сезоне планируется обновить до 100% флота деталями,
производство которых локализовано в России. Парк Whoosh в России и СНГ сейчас
составляет 133 тыс. устройств.
Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh, рассказал, что на
данный момент компания добилась уровня экономии от 10 до 36% по разным позициям
в зависимости от типа компонентов.
«За счет дополнительного повышения качества и износостойкости
определенных компонентов мы прогнозируем, что на более длительном промежутке
времени экономия будет еще больше», — сказал Чуйко.
Ранее Whoosh
начал процесс ребрендинга компании, к 2024 г. планируется
обновить логотип и фирменный стиль приложения. Также в июне сервис
запустил интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и
самокатами.
Свежие комментарии