На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Глобальная чистая прибыль Unilever снизилась на 3,8 млрд евро в 2019 году

Базовые продажи компании за прошедший год упали только в Европе из-за дефляции на ритейл-рынке, остальные регионы показали рост

Компания Unilever опубликовала глобальный финансовый отчет по результатам 2019 г. Чистая прибыль FMCG-производителя за год составила 6 млрд евро, снизившись на 3,8 млрд евро по сравнению с 2018 г.



  • Оборот компании на глобальном рынке вырос за 2019 г. на 2% — до 52 млрд евро.

  • Базовый рост продаж составил 2,9%. Он был обусловлен спросом на развивающихся рынках, а также популярностью товаров по уходу за домом. Тем не менее, показатель был немного ниже, чем ожидалось в начале года, из-за замедления в четвертом квартале. Сейчас компания усиливает ключевые драйверы роста, среди которых: увеличение проникновения на рынок за счет повышения узнаваемости и доступности брендов, присутствие в быстрорастущих каналах, реализация более эффективной инновационной программы, усиление результатов всех брендов и сокращение расходов.

  • Продажи компании за прошлый год сократились только на одном рынке — в Европе, там показатель упал на 0,6% — до 11,4 млрд евро. Это связано со сложной дефляционной ситуацией на рынке розничной торговли в нескольких странах, включая Великобританию и Францию, говорится в отчете. Из-за жаркого лета драйвером продаж в регионе второй год становится мороженое.

  • Самая высокая динамика наблюдалась в регионе Азия/AMET/РУБ (Россия, Украина и Беларусь), где продажи выросли на 5%, до 24,1 млрд евро. В Северной и Южной Америке показатель увеличился на 2,4%, до 16,5 млрд евро.
    В целом на развивающихся рынках базовый рост продаж составил 5,3%, несмотря на падение показателей в Западной Африке, а также замедление роста в Южной Азии и на Ближнем Востоке.

  • Среди всех категорий заметнее всего на глобальном уровне увеличился спрос на товары для дома: продажи выросли на 6,1%, а оборот составил 10,8 млрд евро. Позитивную динамику обеспечили моющие средства, которые оказались особенно популярны в Китае и Бразилии. У сегментов «Красота и персональный уход» и «Еда и отдых» продажи выросли на 2,6% и 1,5%, а оборот составил 21,9 млрд евро и 19,3 млрд евро соответственно. В Unilever отметили высокий спрос на средства для полости рта, а также дезодоранты брендов Rexona и Dove. Драйверами для продовольственного сегмента стали веганские и растительные продукты.

  • Ожидается, что в первом полугодии 2020 г. продажи вырастут меньше, чем на 3%, однако затем увеличатся на 3-5%, отметил генеральный директор Unilever Алан Джоуп.

 

Ссылка на первоисточник
наверх