
Более половины опрошенных граждан (60%) недовольны качеством предоставляемого на «Госуслугах» сервиса, пишут
«Ведомости» со ссылкой на замминистра цифрового развития Сергея Цветкова. По данным Минцифры, из 1,6 тыс. действующих федеральных и региональных услуг 207 заработали оценку от 4 до 4,5.
При этом 288 услуг – ниже 4, а у 518 нет оценки. В то же время 428 услуг получили от 4,5 до 5 и 236 – ровно 5. Сервис может быть существенно переработан, чтобы снизить сроки оказания услуг, уменьшить количество необходимых документов и исключить личное посещение ведомств. Пока на портале реализовано 90% социально значимых услуг, остальные 10% только готовятся к переводу в онлайн. Процесс модернизации портала должен завершиться в ближайшие три года.
Свежие комментарии