На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Минцифры собирается изменить «Госуслуги» к лучшему за три года

Более половины опрошенных граждан (60%) недовольны качеством предоставляемого на «Госуслугах» сервиса, пишут

«Ведомости» со ссылкой на замминистра цифрового развития Сергея Цветкова. По данным Минцифры, из 1,6 тыс. действующих федеральных и региональных услуг 207 заработали оценку от 4 до 4,5.

При этом 288 услуг – ниже 4, а у 518 нет оценки. В то же время 428 услуг получили от 4,5 до 5 и 236 – ровно 5. Сервис может быть существенно переработан, чтобы снизить сроки оказания услуг, уменьшить количество необходимых документов и исключить личное посещение ведомств. Пока на портале реализовано 90% социально значимых услуг, остальные 10% только готовятся к переводу в онлайн. Процесс модернизации портала должен завершиться в ближайшие три года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх