На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Каждого пятого российского блогера обманывают недобросовестные рекламодатели

Рекламные агентства или прямые рекламодатели не выполняют финансовые

обязательства перед блогерами, из-за чего каждый пятый терпит убытки, пишут

«Известия» со ссылкой на Ассоциацию блогеров и агентств

(АБА). По разным оценкам, потери составляют сотни миллионов рублей.

Это стало причиной того, что АБА открыла специальный компенсационный фонд.

Он позволит возвращать от 100 тыс. руб. инфлюенсерам. При этом каждый случай

смогут разбирать юристы, чтобы неплательщики выполняли свои обязательства.

Система будет работать по принципу гарантийного механизма внутри

организации, поясняет изданию сооснователь ассоциации и автор инициативы Максим

Перлин. Он также отмечает, что «это первый подобный случай в российской

креативной индустрии».

Доступ к фонду есть только у членов АБА. Чтобы получить выплату, нужно будет

дождаться проверки документов. Также должна быть подтверждена сама

задолженность.

Такая инициатива снижает риски в том числе для агентств, добавляет президент

АБА и CEO агентства Jami Lup Юлия Долгова. По ее словам, фонд в том числе будет

способствовать взрослению всего рынка, который давно нуждался в

ответственности, доверии и гарантиях. Рынок в целом станет дисциплинированнее,

считает основательница Breaking Trends, секретарь Союза журналистов России Юлия

Загитова. Она уверена, что те, кто хочет работать в digital-рекламе, должны

соблюдать договоренности, иначе последствия станут ощутимыми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх