На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне готовятся к режиму экономии — исследование

Около трети потребителей уверены, что никогда не смогут вернуть траты на путешествия и рестораны к докризисным

По мере того, как эпидемия постепенно идет на спад, россияне начали осознавать, что влияние коронакризиса на экономику будет долгосрочным. На этом фоне люди пересмотрели собственные прогнозы на то, как они будут тратить деньги после окончания режима самоизоляции.

Компании  BCG и «Ромир» провели исследование потребительских настроений российских потребителей, пишет «Коммерсантъ».

Около 17% считают, что их расходы на продукты после эпидемии никогда не вернутся к докризисному уровню. Вернуться к прежним объемам трат сразу после снятия ограничений планируют 35% респондентов, а около трети уверены, что это произойдет только через несколько недель. Еще 16% полагают, что расходы восстановятся больше, чем через год. 

Почти каждый пятый россиянин считает, что никогда уже не сможет себе позволить докризисные расходы на обувь и одежду. Остальные планируют восстановить уровень трат: 19% сделают это сразу, 36% — через несколько недель, а у 23% восстановление займет больше года.

Позже всех восстановятся рестораны и туристическая сфера. Почти каждый третий россиянин не сможет тратить на рестораны как до самоизоляции. Восстановить расходы в том же объеме планируют только 15% опрошенных. 

Только один из десяти респондентов готов вернуть расходы на путешествия на докризисный уровень. Позволить себе путешествия не смогут 36% потребителей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх