На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Россияне готовятся к режиму экономии — исследование

Около трети потребителей уверены, что никогда не смогут вернуть траты на путешествия и рестораны к докризисным

По мере того, как эпидемия постепенно идет на спад, россияне начали осознавать, что влияние коронакризиса на экономику будет долгосрочным. На этом фоне люди пересмотрели собственные прогнозы на то, как они будут тратить деньги после окончания режима самоизоляции. Компании  BCG и «Ромир» провели исследование потребительских настроений российских потребителей, пишет «Коммерсантъ».

Около 17% считают, что их расходы на продукты после эпидемии никогда не вернутся к докризисному уровню. Вернуться к прежним объемам трат сразу после снятия ограничений планируют 35% респондентов, а около трети уверены, что это произойдет только через несколько недель. Еще 16% полагают, что расходы восстановятся больше, чем через год. 

Почти каждый пятый россиянин считает, что никогда уже не сможет себе позволить докризисные расходы на обувь и одежду. Остальные планируют восстановить уровень трат: 19% сделают это сразу, 36% — через несколько недель, а у 23% восстановление займет больше года.

Позже всех восстановятся рестораны и туристическая сфера. Почти каждый третий россиянин не сможет тратить на рестораны как до самоизоляции. Восстановить расходы в том же объеме планируют только 15% опрошенных. 

Только один из десяти респондентов готов вернуть расходы на путешествия на докризисный уровень. Позволить себе путешествия не смогут 36% потребителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх